Когда на приборной панели загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, логично предположить, что приключилась проблема с генератором. Так же подумал и владелец этого автомобиля и повез его в место где заявлен ремонт генераторов, с проверкой на стенде. Уже со слов клиента мы узнали, что проверка на стенде выявила «неисправный» регулятор напряжения. Так как на данный генератор не поставляются оригинальные запчасти, был поставлен аналог. Но к удивлению автовладельца после ремонта генератора зарядка на автомобиле не появилась.
На вопрос его в чем дело получил ответ — «Ищите проблему в самом автомобиле. Этим мы не занимаемся.» Ну отлично, потратил 7000р за работу и запчасти, а воз и ныне там.
Далее авто попало к нам. Поиск неисправности занял совсем немного времени, ведь все разъемы на виду и имеется СХЕМА электрических соединений — обязательный атрибут. Это диагностика системы зарядки. Как выяснилось, не было питания на этот самый регулятор напряжения А причиной стало окисление и разрушение плюсовой шины распределения питания на предохранители в блоке предохранителей и реле.
Вот и все, что нужно отремонтировать с самого начала. Оригинальный регулятор всегда лучше заменителя.
Мы всегда настаиваем на том, чтобы проверка системы зарядки и запуска (стартер,генератор) производился изначально НА МАШИНЕ. На нашем сайте специально обращается внимание на это, чтобы не делать дурную работу, и чтобы вы, соответственно, не тратили деньги на воздух