Ford Focus 2 1,6л – поучительный случай

Когда на приборной панели загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, логично предположить, что приключилась проблема с генератором. Так же подумал и владелец этого автомобиля и повез его в место где заявлен ремонт генераторов, с проверкой на стенде. Уже со слов клиента мы узнали, что проверка на стенде выявила “неисправный” регулятор напряжения. Так как на данный генератор не поставляются оригинальные запчасти, был поставлен аналог. Но к удивлению автовладельца после ремонта генератора зарядка на автомобиле не появилась.
На вопрос его в чем дело получил ответ – “Ищите проблему в самом автомобиле. Этим мы не занимаемся.” Ну отлично, потратил 7000р за работу и запчасти, а воз и ныне там.

Далее авто попало к нам. Поиск неисправности занял совсем немного времени, ведь все разъемы на виду и имеется СХЕМА электрических соединений – обязательный атрибут. Это диагностика системы зарядки. Как выяснилось, не было питания на этот самый регулятор напряжения ❗ А причиной стало окисление и разрушение плюсовой шины распределения питания на предохранители в блоке предохранителей и реле.

Вот и все, что нужно отремонтировать с самого начала. Оригинальный регулятор всегда лучше заменителя.
ℹМы всегда настаиваем на том, чтобы проверка системы зарядки и запуска (стартер,генератор) производился изначально НА МАШИНЕ. На нашем сайте специально обращается внимание на это, чтобы не делать дурную работу, и чтобы вы, соответственно, не тратили деньги на воздухℹ

4

Поделиться в соцсетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс