Обслуживание и чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0L FSI

♻Обслуживание и чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0L FSI♻
Этот авто оснащен двигателем с непосредственным впрыском топлива. Это значит, что форсунка впрыскивает топливо не на впуской клапан, как в большинстве двигателей автомобилях (MPI), а непосредственно в цилиндр. Плюсы этого впрыска опустим пока.
ℹЗдесь есть и минус, такой как отложение сажевых выбросов от системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и вентиляции картера двигателя. Все это уже НЕ смывается бензиновым туманом при работе форсунок.(см.фото)
✔Было произведено снятие впускного коллектора, заслонок впускного коллектора, их чистка, чистка впускных каналов головки блока (не фанатичная), клапанов, дроссельной заслонки, чистка форсунок высокого давления. Поперечное сечение в каналах некоторых цилиндров увеличилось почти вдвое! А теперь представите как это влияет на мощность и просто работу двигателя…
Чтобы такой грязи больше не было, был заглушен клапан EGR, а для того, чтобы на это не ругался блок управления двигателем и не зажигал Check Engine, а также по причине уже низкой эффективности катализатора, был произведен чип-тюнинг этого мотора. Делается это со вскрытием самого блока. И заменой герметика на новый, т.к. стоит он под жабо. На всю машину ушел весь рабочий день.
Во всех этапах работы сверяемся с заводским мануалом по работе ELSA, которая также советует чистить эти форсунки ультразвуковым способом.
✔В итоге прирост мощности и снижение расхода топлива просто гарантирован для этого автомобиля.

Поделиться в соцсетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс