Диагностика двигателя

Любой ремонт автомобиля начинается с диагностики. В нашем автосервисе вы сможете сделать качественную диагностику двигателя — целый комплекс проверок, позволяющий точно и гарантированно определить неисправный узел системы, что избавит вас от лишних затрат и всяческого ремонта методом замены и перебора, что бьет по вашему кошельку с одной стороны, и подрывает доверие к профессии автомобильного диагноста с другой. И это не просто считывание ошибок из памяти Электронного Блока Управления двигателем (ЭБУ). Это также работа со сканером и мотортестером, проведение инструментальных проверок, таких как замер компрессии, давления топлива и т.д., того, что ни один сканер не показывает. Для первичной диагностики используются как мультимарочные сканеры, так и специализированные сканеры с доступом к дилерским функциям (адаптация блоков, изменение комплектации и тд.), такие как Toyota Techstream, PSA Lexia, Tech2, GM MDI, VAS PC(ODIS), Volvo Vida, Renault Clip, Nissan Consalt, Ford IDS, Mazda IDS и тд.

Начав путь в профессии автодиагноста на Дальнем Востоке еще в 1996 году, мы получили большой опыт по проверке и способах ремонта многих систем управления, от старых и надежных японских карбюраторов до современного непосредственного впрыска с ТНВД, таких как GDI и TSI. Частыми клиентами нашего сервиса являются не только жители нашего Череповца, но и Белозерска, Шексны, Кадуя и Устюжны.

Записаться на диагностику двигателя можно по телефону 8 911 546 04 89 , схема проезда в разделе контакты.

Сейчас очень много автосервисов, где вам предложат сделать диагностику двигателя, либо ABS, SRS и т.д. Вы можете открыть объявления, позвонить мастерам, одни скажут — 400 рублей, другие 600, третие 1000! Но что вы выберете? Большинство людей выберут там, где подешевле. И это естественно. А задаетесь ли вы вопросом в чем же разница этих работ? А она есть, и я попытаюсь осветить эту тему для тех, кто еще не в курсе (подробннее здесь или пример поиска одной неисправности — файл в pdf формате, откроется в браузере).

Некоторые продвинутые автовладельцы звонят и спрашивают: «Здравствуйте, я звоню по поводу диагностики двигателя. Что в неё входит, что вы проверите? Или вы просто подключите сканер к автомобилю и считаете ошибки системы?». Учитывая злободневность темы, скажу, что такая постановка вопроса справедлива. Ведь сейчас большинство из автовладельцев считают, что диагностику делает сканер. Ведь она же КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА! То, какие ошибки сканер «скажет» — то и будет? Так бывает иногда. В большинстве же случаев сканер покажет ошибки, возникшие вследствие какой-либо неисправности. Сканер лишь определяет направление поиска, это инструмент в руках человека. И только от его уровня подготовки и опыта зависит, что он увидит на его экране. Я ни в коем случае не преуменьшаю значимость работы со сканером, более того сканер — это то, с чего должна начинаться любая диагностика двигателя автомобиля, но не заканчиваться! Сколько раз к нам приезжали люди и говорили даже вот так: «Мне не нужна диагностика, я уже был в другом сервисе на диагностике, и мне сказали, что ошибок нет». А машина по-прежнему не едет. И за что он заплатил…и вообще, зачем он там платил?

Есть очень много неисправностей, когда сканер не в состоянии выследить причину ее возникновения, хотя, конечно же, надо признать, что машины (а конкретнее — системы управления) становятся все совершеннее! Именно поэтому в большинстве автосервисов Череповца не берутся за старые машины, с моновпрыском (Mono-Motronic) или механическим впрыском K-Jetronic и KE-Jetronic, которые устанавливались на мерседесы и ауди 90х годов. Потому что сканер к ним не подключить. Кроме сканера есть ещё множество приборов, с которыми просто необходимо уметь работать.

Тэги: автодиагностика, диагностика двигателя, диагностика автомобиля, диагностика механического состояния двигателя, lexia, clip, mdi, tech 2, consalt, techstream, чек, check engine, ремонт двигателя, диагностика ошибок

Поделиться в соцсетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс